Интерьер жилого дома 7 класс изо

Урок ИЗО 7 класс «Интерьер, который мы создаём.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс)

Презентация расскрывает тему 7 класса по программе Б. М. Неменского «Интерьер, который мы создаем», включает изображение детских работ по нескольким типам построения интерьера.

Скачать:

Вложение Размер
intnrer.pptx 1.45 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

7 класс. Интерьер, который мы создаём. Задача: отражать в эскизном проекте дизайна интерьера своей собственной комнаты или квартиры образно-архитектурный композиционный замысел.

Для выполнения творческой работы определись с функциональным принципом

Что является не случайным гостем в интерьере?

Что формирует пространство в интерьере и определяет его восприятие?

Детские работы. Цветовой дизайн интерьера может формироваться: на контрасте (не больше 3-х цветов); на монохромности (один цвет, но разный по силе тона. Каждая из представленных детских работ выполнена в одном цвете (монохромно) – это выявление тональных отношений. Угловая перспектива комнаты.

Детские работы. Фронтальное изображение интерьера без перспективы.

Детские работы. Фронтальная перспектива интерьера

Угловая и фронтальная перспективы интерьеров.

Угловая перспектива интерьера строится на две и более проекций (Точек Схода) Т С Т С

Выполни изображение углового интерьера.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный урок можно провести в конце учебного года.

План-конспект урока русского языкас приложением для учащихся 5-х классов Няч Ольга Рамильевна,учитель русского языка и литературы Конспект учебного занятия Предмет: русский .

Представленный конспект урока разработан по программе Б.М.Неменского. Это вводный урок в предмет «Искусство».

Урок английского языка в третьем классеУМК «Enjoy English”» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др.IV четверть. Цель урока: 1- активизация лекси.

Проведение интегрированных уроков, объединяющих в одно целое разные дисциплины школьного курса, способствует не только развитию мировоззрения учащихся, но и росту творческого потенциала учителя.

Открытый урок был проведен на городском профессиональном конкурсе мастерства «Учитель года-2015».

План-конспект урока разработан для учащихся 6-7 классов. Цель урока: учащиеся должны научиться образовывать время и отвечать на вопрос “What’s the time?”.

Интерьер и вещь в доме. Презентация, план и видеоролик. 7 класс

Презентация и план к уроку изобразительного искусства.

Это внедренный файл Microsoft Office на платформе Office.

Автор презентации: Ямашева Диана Рафаэльевна, учитель ИЗО Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Ширингушская средняя общеобразовательная школа», село Ширингуши, Зубово — Полянский район, Республика Мордовия. Автор плана: Масалитин Николай Иванович, учитель ИЗО и Технологии, Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Успенская средняя общеобразовательная школа №2 имени Ю. А. Гагарина, село Успенское, Успенский район, Краснодарский край

ИЗО 7 класс Урок №23 МАОУСОШ №2 Масалитин Н. И.

Тема урока: «Интерьер и вещь в доме. Дизайн — средство создания пространственно-вещной среды интерьера».

Цели и задачи:

  • Познакомить учащихся с дизайном как средством создания пространственно – вещной среды интерьера.
  • Дать представление об историчности и социальности интерьера.
  • Дать определения дизайна и интерьера.
  • Ознакомить с требованиями к интерьеру, с композицией интерьера, функциональными зонами, с ролью цвета в интерьере.
  • Показать пример выполнения эскиза интерьера.
  • Формировать познавательный интерес к творчеству, творческим видам деятельности.
  • Развивать ассоциативное, образное, творческое мышление, эстетический вкус.
  • Развивать умения ориентироваться в мире вещей.
  • Воспитывать уважительное отношение к интеллектуальному и творческому труду дизайнера.
  • Воспитывать эстетический, художественный вкус и желание грамотно выбирать и создавать жизненное пространство согласно своему видению окружающего мира.

Ход урока.

Слово учителя.

1.Вступление. Задачи.

На сегодняшнем уроке мы продолжим изучение темы Дизайн сред. Это один из четырех видов дизайна наряду с индустриальным, графическим и дизайном имиджа человека.

На прошлом занятии мы говорили о роли архитектурного дизайна в формировании городской среды и вы создавали эскизы макетов пешеходных зон в городе.

Сегодня мы обратимся к дизайну как средству создания пространственно — вещной среды интерьера. Результатом работы должен стать дизайн — проект интерьера одного из общественных мест в определенном стиле.

2.1. Определение дизайна.

Диза́йн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»

2.2. Определение интерьера.

Интерьер (фр. intérieur

2.3. Требования, предъявляемые к интерьеру :

  • функциональные — каждая комната служит своему назначению. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным.

гигиенические — звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно- гигиенического оборудования и т.д. •

эстетические — гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность

2.4. Композиция интерьера.

Композиция интерьера — это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования

2.5. Функциональные зоны.

Функциональные зоны — это отдельный участок помещения, где проходят определённые жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых.

ЗОНИРОВАНИЕ — это разделение пространства на отдельные зоны

2.6. Цвет в интерьере.

  • Отделка стен должна сочетаться с цветом мебели, портьер и соответствовать назначению помещений. Например, для спальных комнат рекомендуется выбирать спокойные цвета, так как пестрота действует раздражающе. Слишком тёмный цвет также не пригоден – помещение кажется мрачным.
  • В комнатах с окнами на северную сторону хорошо смотрятся кремовые, оранжево-розовые, жёлтые, золотистые, светло-зелёные тона. Холодные тона – голубовато-зелёные, голубовато-серые, зеленовато-серые – хороши для комнат, окна которых выходят на юг.

2.7. Рисование интерьера.

Рисование интерьера основано на законах перспективного изображения простых геометрических объемов, прежде всего куба и близких ему прямоугольных форм. Любой интерьер, каким бы он ни был сложным по конфигурации, всегда приближен к этим объемам, поскольку преобладающее большинство помещений прямоугольно в плане. Пол, потолок, стены есть плоскости куба или параллелепипеда, отграничивающие замкнутое пространство. Интерьер с округлой формой можно принять за цилиндр или шар. Практическое умение изображать геометрические формы в перспективе во многом поможет правильному изображению интерьеров как с натуры, так и по представлению.

Любое изображение начинается с определения линии горизонта
• В интерьере комнаты ее принято изображать на уровне взгляда стоящего человека (примерно 1,5 м от пола), т.е. приблизительно в середине изображения (в зависимости от высоты потолков).

Внутренний строй пространства интерьера имеет свои характерные особенности. Прежде всего, это замкнутое внутреннее пространство, которое включает различные пространственные планы и источники освещения, создающие особую световую характеристику этого пространства, а также различные по окраске и фактуре предметы, составляющие интерьер. Все это лишний раз подтверждает специфику и особенности рисунка интерьера как объекта архитектуры. Вместе с тем, из-за наличия различных предметов, отвлекающих восприятие, увидеть геометричность замкнутого пространства (контуры пола, потолка, стен) намного труднее.

В рисовании интерьера особое значение приобретает метод линейно-конструктивного построения изображения и знание закономерностей перспективы. Линейно-конструктивный метод изображения и линейная перспектива позволяют четко проследить за ходом построения изображения предметов в рисунке. Рисование интерьера по своей сути ничем не отличается от рисования предметных форм, здесь также требуется определенная сумма знаний и навыков, необходимых в искусстве рисования.

3. Работа учащихся. Построение простого эскиза комнаты по видеоролику.

4. Задание на дом: выполнить эскиз интерьера своей комнаты

Информация о файле. Формат: ppt/doc. Размер папки с презентацией, планом и видеороликом: 6.53 МВ. Слайдов в презентации: 19

Презентация к уроку ИЗО №28 «Интерьер, который мы создаём», 7 класс.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Интерьер, который мы создаём Дизайн среды твоего дома Бардикова А.Г. Гимназия № 52 г.Луганск

Жилой дом – это сочетание различных жизненных функций, формирование его пространства и вещной среды зависит от живущего в нём человека

Важно научиться создавать многофункциональное помещение, организовывать в общем пространстве комнаты места, предназначенные для разных видов деятельности. Такие места называются функциональными зонами.

Формируя пространство, следует помнить, что обычно мы занимаемся, принимаем гостей, спим не одновременно. Поэтому пространство одной и той же комнаты может быть использовано в разное время для разных целей.

В делении пространства комнаты можно использовать ширмы и занавески, декоративные украшения и растения.

Большую роль в формировании пространства играет освещение

Торшер или бра организуют зону отдыха

Настольная лампа локализует рабочую зону

Меблировка комнаты – не просто бездумная расстановка, а действительное средство организации пространства.

Цвет помещения формирует пространство, определяет его восприятие

Цвет влияет на настроение и эмоциональную атмосферу дома

По разному смотрится комната с различным цветовым решением

При создании обстановки жилого помещения основную значимость приобретает мебель одного стиля – гарнитур.

Вещь – не «случайный гость» в интерьере, а «хозяин», диктующий происходящее в той или иной части комнаты

Став частью интерьера, вещь привлекает внимание, контрастно выделяясь на общем фоне. Так жилище превращается в твой дом.

Задание: Спланируйте пространство квартиры в виде графически-живописной зарисовки в перспективе.

Пример выполнения задания в виде графически-живописной зарисовки в перспективе.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Презентация к уроку № 28 «Интерьер, который мы создаём», ко второму уроку 4 раздела курса «Изобразительное искусство» 7 класс, раздел «Человек в зеркале дизайна», является иллюстративным отражением теоретического материала урока. Содержит красочный визуальный материал разнообразных интерьеров различных помещений жилого пространства по стилю, по цветовому решению, даётся понятие «функциональных зон», а так же пример выполнения домашнего задания.

Номер материала: ДБ-1094990

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация по ИЗО на тему «Интерьер и вещь в доме» (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Русская изба Дом советского периода Современная квартира Сравните, сделайте вывод

Подготовила: учитель ИЗО МБОУ гимназии г. Зернограда Орлова О.Ф.

(от греч. ergon — работа и nomos — закон) — отрасль науки, которая изучает деятельность человека в условиях производства с целью совершенствования орудий, условий и процесса труда.

синтез архитектуры и дизайна, рождающийся в единстве планировки пространства и вещной среды. Назначение помещения определяет стиль интерьера и дизайн вещей, на­ходящихся в нем.

ЗОНИРОВАНИЕ — это разделение пространства на отдельные зоны.

функциональные — каждая комната служит своему назначению. гигиенические — звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д. эстетические — гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность.

(от лат. mobil, означающего «двигать», «подвижный») — это меняющаяся, мобильная часть интерьера. Все многообразие предметов мебели можно разделить на два основных вида: во-первых, это мебель для хранения чего-либо — так называемая корпусная мебель; во-вторых, мебель, находящаяся в более частом контакте с человеком, — мебель для сидения и отдыха.

Задание 1: Сделать образно-коллажную композицию на тему стилевого единства интерьера комнаты.

Работа выполняется в группах Блюдце Чашка Чайник Сахарница

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1206068

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Как провести канализацию под частным домом
Оцените статью