Презентация творческий проект по технологии 6 класс дома

Дом мечты
проект по технологии (6 класс) по теме

творческая работа учащихся 6 класса

Скачать:

Вложение Размер
изготовление необычного по своей внешности дома. 1.16 МБ
dom_mechty.pptx 1.3 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Дом моей мечты Авторы проекта: Учащиеся 6а класса Эльдеева Дарья Колбина Любовь Никулина Полина Зайцева Александра Руководитель проекта: Швалева Елена Валентиновна учитель технологии 2016 год МБОУ «Средняя школа №23 г. Йошкар-Олы»

Проблема: сконструировать дом своей мечты Актуальность проекта: все люди, когда строят свой дом, хотят чтобы он был прочным, надежным, долговечным и чтобы жить в нем было тепло и комфортно; хотят удивлять окружающих оригинальным дизайном Цель: изготовление необычного, особенного по своей внешности дома Гипотеза исследования : в нестандартных по конструкции домах, тоже можно жить, создавать музеи и оборудовать офисы.

Задачи: Изучить различные конструкции домов Найти в интернете необычные дома Проявить творчество, самостоятельность при изготовлении дома Изучить технику папье-маше Научиться пользоваться столярными инструментами

Исследования Вывод: дерево, кирпич и блоки для нас сложны в изготовлении. Здесь требуются профессиональные знания по строительству, по отделке, необходимо уметь читать чертежи, знать способы соединения несущих конструкций

Исследования Вывод: Учитывая мнение одноклассников, мы выбрали для изготовления дома необычный архитектурный стиль

Необычные дома мира С каждым днем все больше удивляюсь, чего только нет в нашем мире. Сколько творческих людей, сколько всего интересного они создают. Взять , к примеру, архитектуру, оказывается у архитекторов бурная фантазия. Исследуя интернет, мы нашли множество необычных домов, расположенных в различных местах нашей Земли. И хотим ознакомить вас с этими удивительными конструкциями.

Необычные дома мира Дом в виде ботинка очень необычная конструкция. Это место популярно среди туристов и прославилось на всю страну. Расположен он в ЮАР, в провинции Мпумаланга . Дом построен архитектором Рон Ван Зилом . Он построил такой дом для своей жены в 1990 году. Сейчас трехэтажный дом используется как музей Ван Зила — здесь демонстрируются его работы, вырезанные из дерева. Посещая этом дом, можно получить море позитивных эмоций. Дом в виде ботинка

Необычные дома мира Кривой дом находится в городе Сопот (Польша) Этот необычный дом совершенно лишен прямых углов. Он был создан в 2004 году архитекторами Зелевским и Шотинским . Вдохновили архитекторов на столь смелое сооружение рисунки художников детских книг Пера Оскара Дальберга и Яна Марцина Шанцера . Кривой дом

Необычные дома мира Архитектором проекта стала Николина Георгиевша . Эта гигантская корзина расположена в штате Огайо в США. В этом здании расположился офис компании по производству плетённых изделий. К тому же дом-корзина точно копирует одно из изделий, производимых компанией. Ручки корзины в холодное время года обогреваются. Это сделано, чтобы стеклянная крыша сооружения не обледенела. Здание-корзина Строительство уникального здания продлилось с 1995 года по 1997 год.

Исследования Вывод: Проанализировав мнение одноклассников, мы пришли к выводу, что сможем изготовить дом без чертежей, без эскизов, по своему воображению.

Моделирование Слово «папье-маше» переводится с французского языка как «жёваная бумага» либо «рваная бумага». Существует два способа создания изделий из папье-маше. Первый — это лепка из поддающейся формированию массы, состоящей из мягкой бумаги и клеящего вещества. Второй представляет собой наклеивание рваной бумаги слоями, этот вид ещё называют маширование . Исследовав способы создания папье-маше, мы остановились на 2-ом способе, т.е. наклеивали на картонную коробку рваную газету.

Дом моей мечты готов! Вид спереди Вид сбоку

Исследование Вывод: большинству одноклассников дом понравился! Мы довольны своей работой!

Реклама Если надоели серые однотипные дома и задымленный город, мы предлагаем Вам отдохнуть в нашем загородном отеле «Белый гриб». Корпус отеля 2-хэтажный, этажи соединены винтовой лестницей, которая находится в центре здания. Т.к. отель находится в лесном массиве, Вас будет окружать много зелени и Вы насладитесь чистейшим воздухом. На территории отеля имеется зимний сад, вокруг всего корпуса посажены декоративные туи. Профессиональные повара из разных стран накормят Вас вкуснейшими блюдами. Предусмотрен индивидуальный заказ обеда на Ваш вкус. К нашему отелю пристроена детская игровая комната «Ягодка», из окон которой можно будет наблюдать за окружающей природой. Не опасайтесь клещей и комаров! Территория нашего отеля регулярно опыляется безопасными для человека и животных средствами против насекомых. Наш отель идеален для семейного отдыха. Приезжайте к нам! Мы ждем Вас! Вы не пожалеете!

Презентация к уроку технологии в 6 классе по теме «Интерьер жилого дома»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Интерьер жилого дома 6 класс Раздел «Культура дома» Урок 1

Дизайн – художественно проектная деятельность по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды, окружающей человека (в том числе квартиры).

Интерьер (франц.) – «внутренний»; внутренний мир дома

Зонирование – деление пространства жилого дома на отдельные зоны Зона приготовления пищи Зона приема пищи

Санитарно – гигиеническая зона

Комната девочки — подростка

Комната мальчика — подростка

Композиция в интерьере

Материалы для отделки интерьера

Оформление окна Драпировка

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-887739

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация по технологии на тему «Планировка и интерьер жилого дома» (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Жилой дом Отдельное здание, состоящее из комнат и вспомогательных помещений и предназначенное для проживания людей. Жилые помещения квартира Многоквартирный дом комната

Требования к помещению: экологичность комфортность эстетичность

Санитарно-гигиеническая зона Зона приёма пищи Зона отдыха Зона приготовления пищи Зона сна

ЗОНА ХРАНЕНИЯ Рабочая зона

Симметричная композиция Асимметричная композиция Ритм Динамика Статичная композиция Динамичная композиция

Определите лишние понятия: Жилой дом, квартира, офис, комната, многоквартирный дом. Зона сна и отдыха, зона досуга, учебная зона, зона хранения, зона купания.

Объясните смысл пословиц: Всякий дом хозяином держится. Что на месте лежит, то само в руки бежит. Каково на дому, таково и самому. Коли изба крива – хозяйка плоха.

Выберите и определите в соответствующую колонку таблицы материалы для отделки следующих поверхностей: Штукатурка. 2. Паркет. 3. Краска. 4. Обои. 5. Керамическая плитка. 6. Ковролин. 7. Пластик. 8. Натуральный и искусственный камень. 9. Гипсокартон. 10. Ламинат. 11. Доска. 12. Линолиум. 13. Побелка. 14. Вагонка. ПОТОЛОК СТЕНЫ ПОЛ

Установите соответствие: найдите описание каждого вида оформления оконных проёмов. Вид оформления оконных проёмов Описание А Шторы Занавеси из тонкой прозрачной ткани: органзы, тафты, «нитей дождя» и т.д. Служат для рассеивания солнечных лучей. Б Ламбрикен Занавеси на окне или двери из непросвечивающейся плотной ткани. В Гардины Ряд горизонтальных или вертикальных пластин, соединённых между собой. Могут поворачиваться и пропускать свет. Г Портьеры 4 Занавеси разнообразных моделей из различных тканей. Д Жалюзи Отделка в виде оборки или детали сложной формы, которая размещается в верхней части окна. Е Драпировка Свободно ниспадающая ткань, образующая красивые округлые складки

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

  1. 2 слайд: Все люди живут в домах, который дарит им уют и тепло, защищает от дождя, снега и жаркого солнца. Поэтому дом называют жилым.Что же такое жилой дои и из чего он состоит? Жилой дом — это отдельное здание, состоящее из комнат и вспомогательных помещений и предназначенное для проживания людей. Словосочетание «жилые помещения» включает понятия: комнаты, квартиры, многоквартирные дома.
  2. 3 слайд: Чтобы было приятно находится в помещении, оно должно соответствовать определённым требованиям:
  3. — экологичность (не аллергичные натуральные материалы в интерьере, чистота, порядок, свежий воздух, приятный аромат домашнего очага);
  4. — эстетичность (красивый цвет стен, соответствующий назначению помещения, размер мебели, гармония и сочетание аксессуаров в интерьере);
  5. — комфортность ( удобное расположение мебели, использование разных видов освещения, интерьер в помещение отражает индивидуальность жильца).
  6. 4- 5 слайды: Каждое помещение имеет различный зоны: зона приготовления пищи, зона приёма пищи,зона отдыха, зона сна, санитарно-гигиеническая зона,рабочая зона, зона хранения.
  7. 6 слайд: Любой интерьер должен быть гармоничен. Для выполнения этого требования существует понятие — композиция интерьера, т.е. расстановка элементов интерьера по определённым правилам:
  8. — Симметричная композиция
    — Асимметричная композиция
    — Ритм
    — Динамика
    — Статичная композиция
    — Динамичная композиция
  9. 7-12 слайды: закрепление материала по теме

Номер материала: ДБ-317200

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация по технологии на тему «Растение в интерьере жилого дома» (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Растение в интерьере жилого дома Учитель технологии МБОУ Лицей № 1 имени Г. С. Титова г. о . Краснознаменск Московской области Котова Елена Владимировна. 2017

1.Проблемная ситуация Мы с родителями переехали в новую квартиру. Квартира очень нам нравится. Она просторная, у каждого члена семьи своя комната. Огорчает пока только одно: моя комната еще не очень уютная. На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере (о фитодизайне) и решила попробовать себя в роли фитодизайнера.

2.Цель проекта Цель проекта: исследовать вопрос о применении растений для оформления жилища и приобрести растение, соответствующее интерьеру нашей квартиры. Задачи проекта: Посетить магазин, где продают комнатные растения. Выбрать несколько растений в целях их дальнейшего приобретения, узнать их биологическое название. Ознакомиться с помощью интернет — ресурсов с технологиями выращивания этих растений. Выбрать из изученных растений одно, наиболее подходящее для условий нашего дома. Использовать данные своего исследования для дальнейшего ухода за выбранным растением.

3.Исследование Я посетила цветочный магазин. Разнообразие красивых растений меня поразило. Есть декоративноцветущие – бегония, фиалка, декоративнолистные – фикус, драцена, а так же есть кактусы. Больше всего меня привлекли декоративноцветущие растения. Дома за компьютером я продолжила свое исследование, посетила сайты о комнатных растениях. Из них я узнала много полезной информации: какой уход нужен за этими растениями, какое освещение им требуется, какого размера они могут достигнуть.

4.Выбор лучшей идеи В процессе сбора информации был рассмотрен ряд вариантов комнатных растений: Мне понравились четыре цветка. Это были орхидея, роза и фиалка. Мне предстоял сложный выбор, но в конечном итоге я выбрала орхидею. Я надеюсь, что она у меня вырастит.

5.Описание растения Орхидеи похожи на произведения искусства, радуют и обогащают нас своей красотой. И формы этих цветов самые изысканные. Они напоминают то птиц, то бабочек, то ящериц, то лебедей. Тонкие ароматы этих цветов кружат голову. Пожалуй, орхидеи — одно из самых совершенных творений природы, и недаром многие называют их «аристократами» среди растений. Орхидеи растут по всему земному шару. Но на севере они скромны и неброски. Большинство орхидей растут в тропиках, чаще всего они эпифиты, и поселяются на других растениях, но не питаются их соками. Многие из орхидей — лианы, их стебли поднимаются по дереву на большую высоту. К дереву они прикрепляются усиками, волосками и таким образом выносят к свету свои цветки. С деревьев иногда свисают роскошные гирлянды- соцветия прекрасных крупных благоухающих цветков.

6.Уход С пересадкой можно не торопиться, поскольку орхидея в своем субстрате способна расти в течение двух лет. В период адаптации к домашним условиям, растение нужно регулярно подкармливать. Немедленная пересадка требуется в том случае, когда цветок при продаже рос во мхе сфагнуме. Одной из особенностей ухода за орхидеями в домашних условиях, является ее привычка к недостаточной влажности в субстрате и повышенной влажности воздуха. Поэтому, корневая система цветка способна быстро поглощать и в течение длительного времени удерживать достаточно влаги.

7.Размножение Деление — наиболее простой способ размножения орхидей. Для этого достаточно разделить корневище цветка. Достаточно часто такие орхидеи разделяются сами. Главное, чтобы при этом орхидея была уже взрослой. Каждая из получившихся частей должна иметь не менее 3 ложных луковиц, которые полностью развились. Оптимальным временем для деления считается начало весны. Для того чтобы разделить орхидею, достанем её из горшка, от корней отделим субстрат. Между ложными луковицами корневище разрежем насквозь. Перед использованием ножа, прокалим его на огне, чтобы предотвратить заражение цветка. Корневище надо посыпать древесным углём, лучше порошком. Это поможет избежать заболеваний. После этого новые орхидеи посадим в приготовленные заранее горшки.

8.Болезни Вялые (дряблые)листья, трещины в середине листа (по долевой жилке).

9.Вывод Это растение полностью подходит к условием моей комнаты. Нужно только решить, где его взять. Можно купить, попросить у кого-нибудь клубень или черешок. Чтобы получить клубень, нужно ждать, когда кто-нибудь будет рассаживать это растение. У моих знакомых это растение есть. Они обещали дать мне клубень при пересадке, я посажу его в соответствующую почвенную смесь и буду выращивать большой цветок.

10.Самооценкаи оценка Мне понравилось читать о комнатных растениях и узнавать об их многообразие и особенностях. Родители сказали, что я не ошиблась с выбором. Теперь всё зависит от правильного ухода. Горшок с клубнем орхидеи я установила на южном окне в моей комнате. В семье мы договорились, что поливать цветок буду только я, чтобы не получилось, что польет каждый и орхидея заболеет от излишней влаги.

. Источники информации, использованные при выполнении проекта 1. Учебник «Технология. Технология ведения дома» для учащихся 6 класса. 2. Интернет-ресурсы

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-899643

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Проекты для строительства деревянного дома
Оцените статью