Проекты дома для 2 семейные ценности

Несимметричный проект дома на 2 семьи родители-дети: опыт строительства

Дом с двумя входами — отличный вариант для проживания многопоколенной семьи. С одной стороны, обеспечивается нужный уровень приватности. С другой стороны родители всегда могут помочь детям или наоборот. Внуки всегда будут под присмотром, проще будет осуществлять уход за престарелыми родителями. Рассмотрим основные нюансы проектов домов на две семьи.

Основные особенности

Дома, рассчитанные на отдельное проживание двух семей, называют дуплексами или твинхаусами. Впервые такие здания появились в Великобритании. В этой стране землевладельцы достаточно давно строят дома по подобным проектам.

Каждый проект твинхауса может быть индивидуален, но наиболее практичный вариант — дома с двумя входами. В этом случае при необходимости жильцы вовсе могут не контактировать друг с другом. Участок, как и хозпостройки, также могут быть разделены на две части. Проекты дуплексов могут заинтересовать также семью, находящиеся в дружественных отношениях. Однако чаще всего такие варианты выбирают только родственники, кроме того в больших семьях зачастую отсутствует возможность раздела имущества. В этом случае постройка такого дома может стать единственно возможным решением.

Достоинства и недостатки дуплексов

Постройка и проживание в доме для двух семей имеет как свои достоинства, так и недостатки. К первым стоит отнести:

  • Существенная экономия на строительстве. Возводится один фундамент и крыша, а также общая часть стен, стоимость твинхауса обходится примерно на 1/8 дешевле.
  • Дешевле стоит и прокладка всех инженерных систем. Производится общий монтаж электро-, тепло-, газо- и водоснабжения. Кроме того, приходится обогревать не четыре, а три наружных стены, что также позволяет сократить траты. Общая экономия составляет 25-30%.
  • Дуплекс в любом случае занимает меньше места, чем два отдельных дома.
Читайте также:  Проект дома с тремя спальнями 2 этажа

Проект дома для двух семей имеет свои бесспорные плюсы. Однако есть и негативные стороны. В обязательном порядке необходимо оформление долевой собственности. Кроме того, неизбежны споры в ходе строительства дома или переделке существующего строения. Долгих дискуссий вряд ли удастся избежать.

Основные виды твинхаусов

Дома, рассчитаны на проживание двух семей, может быть одно- или двухэтажным. Строение большей этажности обычно не делают. К дополнительным могут присутствовать Host пристройки в виде гаража или бани.

Для каждой семьи в этом случае требуется организовать отдельный вход. Кроме того инженерные системы в доме также должны быть разделены. Это позволит не путаться при оплате коммунальных платежей. Различными могут быть планировки. В некоторых проектах предусмотрено совместное использование кухни, а также санузлов.

Одноэтажные твинхаусы

В последнее время одноэтажные строения приобретают все большую популярность. Они считаются более практичными и удобными в использовании. Строительство таких домов и прокладка в них инженерных систем обходятся дешевле, чем возведение двухэтажных зданий с такой же жилой площадью.

При постройке дуплексом в один этаж форма дома бывает различной. Она может быть прямоугольной или угловой, симметричной или асимметричной. Основной недостаток этого решения тем большая занимаемая площадь. Размеры строения, в котором будет достаточно пространства для двух семей, должно быть внушительным. Не на каждом участке можно выделить столько места.

Двухэтажные дуплексы

В этом случае второй этаж может быть либо полноценным, либо мансардным. Последний вариант обходится дешевле. Однако потолок в комнатах на верхнем этаже будет наклонным.

При строительстве двухэтажного дома на первом этаже размещается общая зона, включающая гостиную, столовую, кухню. На втором этаже помещаются приватные помещения (спальни, детская). Если дом рассчитан на проживание двух семей, часть пространства на первом этаже может быть в общем распоряжении.

Дома с гаражом

Обустройство на участке места для хранения машины крайне важно. В этом случае лакокрасочное покрытие автомобиля защищено от негативного воздействия среды. В частных домах для парковки автомобиля возводятся полноценные гаражи или пристройки к дому в виде навеса. Каждый из этих вариантов имеет как свои плюсы, как и минусы.

Полноценный гараж может стать еще и дополнительным местом для хранения, выполнять функции мастерской. В этом случае автомобиль защищен максимально надежно. Строительство навеса обходится дешевле, однако говорить о полноценной защите не приходится.

В домах для двух семей должны быть предусмотрены раздельные места для парковки. Вне зависимости от того выбран гараж или навес, внутри них должен предусматриваться вход в дом, причем именно в половину, принадлежащую семье.

Планировка

При проектировании дома на две семьи необходимо тщательно продумать планировку. Варианты могут быть самыми разными. Рассмотрим наиболее распространенные.

Зеркальная планировка – распространенный вариант планировки. Входы обычно в этом случае размещаются с разных сторон. Две проживающие семьи практически не контактируют между собой. Планировки двух частей дома абсолютно идентичны.

Проект «Семейный дом»

( ценности семейной жизни)

1. Актуальность проекта

В современном российском государстве важнейшей задачей сегодня является воспитание достойного гражданина. Только нравственные отношения в роде, семье могут воспитать настоящего человека. Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.

Когда просят детей рассказать, какие добродетели ценятся в вашей семье больше всего, можно сделать вывод, что молодые родители не придают этому должного значения. А ведь понимание таких понятий как : добро и зло, честь, совесть, стыд, моральный долг, любовь и уважение к Отечеству, род и семья, дружба остро не хватает нашему обществу

Проектом «Семейный дом» мы хотим привлечь внимание младших подростков к истории своей семьи, к проблемам старшего поколения, создать условия для формирования ценностного отношения к семье.

Проект обеспечит качественно новый результат в формировании гражданских качеств личности подростка: уважения, чести, долга, сострадания, отзывчивости, гордости за свою семью, успешности.

2. Проблемы, решению которых будет способствовать реализация проекта

1. У молодого поколения слабо сформированы такие качества личности, как уважительное отношение к семье, старшему поколению, к семейным ценностям.

2. Между младшим и старшим поколениями отсутствует взаимопонимание, утрачены навыки взаимопомощи, к минимуму сведено общение.

В процессе коллективной и творческой деятельности формирование ценностного отношения к семье.

создать условия для общения и совместной деятельности старшего и младшего поколения, формирование общих семейных ценностей, уважительного отношения в роде.

привлечь внимание подростков к проблемам семьи.

формировать нравственное отношение к родителям.

5. Сфера использования проекта

Данная работа может быть использована в практике любого образовательного учреждения в работе со всеми участниками образовательно-воспитательного процесса. Гибкостью проекта может служить то, что его реализовать можно на базе любых творческих групп

6. Целевая группа проекта

Бабушки и дедушки

7. Технологии проекта

Сочетание теоретических, практических составляющих, способствующих переориентации подростков с репродуктивного отношения к гражданскому образованию на активное творческое отношение.

8. Этапы реализации проекта

1. Организационный. Создание инициативной группы, способной организовать работу по реализации проекта. Подготовка условий для реализации цели и задач проекта.

2. Проектировочный. Создание модели дома с ценностями семейной жизни

3. Аналитический.. Освещение опыта реализации проекта.

9. Ожидаемые результаты

1. Воспитание нравственных качеств у учащихся на примере жизни старшего поколения.

2. Формирование личностной позиции участников проекта как активного субъекта жизнедеятельности.

3. Создание продукта проекта – модель дома с ценностями семейной жизни.

10. Содержание проекта

1. Организация групп для реализации творческого проекта: бабушки- дедушки

2. совместное построение модели дома из частей – ценностей. Каждой группе даётся задача определить ценности рода как фундамента дома. (например, воспитание детей). В основе фундамента – проблема как правильно воспитать детей, какие ценности вложить в воспитание.

3. совместное обсуждение каждой детали модели. (например: фундамент – воспитание детей; стены – отношения между поколениями; двери – семейные праздники; окна- семейный отдых; крыша – отношение к окружающему миру)

4. постройка дома

5. презентация модели и защита ценностей вложенных в модель Семейного дома.

Руководство учителем, ведущим курс с привлечением классного руководителя.

Материал для постройки модели (бумага, картон, пенопласт, клей и др.)

11. Формы представления результатов для распространения опыта реализации проекта

1. классные часы

2. родительские собрания

3. Размещение информации на сайте школы.

4. школьный праздник «Семейные ценности».

1. Кадры (имеющиеся ресурсы): учитель истории и обществознания, ОРКСЭ; классные руководители и классные коллективы; представители старшего поколения семей, родители.

2. Материальные: благотворительный Фонд развития школы, спонсорская помощь родителей.

13. Бюджет проекта

Бюджет проекта не является финансово затратным, требуются средства только на приобретения бумаги, картона, пенопласта, клея, фломастеров.

Для реализации проекта требуется только активность и инициативность творческих групп

Проекты домов на две семьи

Для поиска проекта воспользуйтесь удобным расширенным фильтром,
где более 60 опций для фильтрации
Расширенный подбор

Проект дома на 2 семьи используется для строительства жилья с большим количеством комнат. Для комфортабельного проживания 5-7 человек площадь коттеджа обязательно должна быть больше 130, а то и 200 м 2 . В таком проектном плане тщательно продумывается расположение инженерных коммуникаций, желательно чтобы было минимум 2-3 санузла и пара душевых.

Преимущества домов на две семьи

Строительство одного большого коттеджа намного выгоднее, чем двух домиков поменьше. При этом каждое жилье имеет отдельные входы, поэтому соседи не мешают друг другу.

Типовой проект дома на две семьи в зависимости от варианта планировки может включать следующие комнаты:

  • 4 и более спален;
  • 2 просторные гостиные;
  • до 6 дополнительных помещений (рабочий кабинет, детская, котельная);
  • 2 отдельные кухни со столовыми или без них;
  • 3-4 кладовых для хранения одежды или хозяйственного инвентаря.

Несмотря на то что коттедж разделен на двух разных хозяев, планировка его внутри зеркально повторяется. Это позволяет удешевить стоимость строительства, используя по центру общие несущие конструкции.

Особенности планировки

Если в коттедже будут проживать 2 семьи разного поколения, то вход можно сделать и один общий. Но на первом этаже следует располагать спальни пожилых людей, чтобы им не приходилось часто подниматься по лестнице наверх.

Дуплексы, которые считаются разновидностью таунхауса, бывают одно-, двух- и трехэтажными. Но если нужно сэкономить бюджет, то специалисты рекомендуют остановить выбор на жилье с мансардой. Оно обойдется дешевле по цене, при этом клиент получит практически полноценный второй этаж с несколькими жилыми комнатами.

Сравнить по площади и количеству комнат проекты домов, рассчитанных на 2 семьи, можно при помощи нашего каталога. Мы предлагаем хороший выбор готовых решений для строительства недорогого комфортабельного жилья.

«Семейные ценности». Проект

Ольга Грачева
«Семейные ценности». Проект

ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»

Актуальность.

Семья в современном обществе рассматривается как первая социальная общность, в которой закладываются основы личностных качеств ребенка. Семья для ребенка – это место его рождения и основная среда обитания. Семья — это школа, где человек учится, как жить в обществе. В семье ребенок приобретает первоначальный опыт общения, осваивает первые социальные роли, нормы и ценности. Здесь же у него возникает чувство доверия к окружающему миру, к близким людям, а уже на этой почве появляются любопытство, любознательность, познавательная активность и многие другие личностные качества. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания ребенка, его проводником в мире ценностей.

Цель:

формирование у воспитанников представлений об институте семьи, семейных традициях, культуре семейной жизни; пропаганда возрождения и сохранения семейных ценностей среди подрастающего поколения.

Задачи:

1. Сформировать представление детей о семье, семейных отношениях, семейных традициях.

2. Воспитывать у детей любовь и уважение к родительскому дому, семье, своим близким, старшему поколению.

3. Сформировать представления об истоках традиций разных кубанских семей

4. Изучить культуру Кубани с помощью родных людей воспитанников детского сада.

Самое главное в жизни ребенка – это семья. Именно с нее начинается его становление в обществе. И познания ребенка о традициях и культуре его народа так же берут начало из семьи.

Именно поэтому лучше начинать знакомство детей с Кубанской культурой с проекта «Семейные ценности». Дети совместно с родителями делали генеалогическое древо, что позволило нам узнать истоки традиций разных кубанских семей.

Семейный альбом — кладезь исторической памяти. Почему людям дороги фотографии из семейного архива? Это возвращение к историческим корням семьи и возможность узнать её прошлое. По рассказам бабушек и дедушек, опросам своих родственников можно построить родословное древо семьи. Это очень увлекательное и интереснейшее занятие, которое включает сбор биографий дальних и близких родственников, их детей, внуков, братьев и сестёр. Встречи с бабушками и дедушками, которые передают свои знания об истории кубанского народа, их воспоминания и опыт помогают приобщить детей к изучению культуры своего народа, а как следствие и изучению истории своей семьи.

Продолжительность: 2 месяца.

Возраст: старший, подготовительный

Основные этапы реализации проекта:

Мероприятия Цели Ответственные

1. Беседа с детьми «Наши бабушки и дедушки»

Вызвать интерес детей к истории жизни своих родных

2. Консультация для родителей «Семейные ценности» Вызвать желание у родителей, делиться историями своих семей воспитатель

3. Круглый стол «Генеалогическое древо» Расширение представлений детей об истории семьи

4. Мастер-класс от бабушки воспитанника, тряпичные куклы – обереги на Кубани — «Куклы-крупенички» Познакомить детей с историей возникновения семейных оберегов, изготовление куклы — крупенички Воспитатель, родители

5. Выставка работ воспитанников и их родителей «Моя семья» Познакомить детей с многоликой историей семьи Воспитатель

6. Встреча с воспитанниками Кубанского казачьего кадетского корпуса, организованная родителями Познакомить детей с историей казачества на Кубани Воспитатель, родители

7. Рассматривание книг воспитатель

8. Встреча с дедушкой воспитанника, ветераном войны в Афганистане. Рассказ об освобождении Краснодара от немецких захватчиков Расширять преставление детей об истории родного края, обогащать обществоведческий словарь детей. Воспитывать интерес и любовь к своей малой Родине Воспитатель,

Механизмы реализации и осуществление контроля:

Проведен комплекс мероприятий по ознакомлению детей с историей их семей, воспитанию интереса к членам семьи, особенно к воинам разных поколений, приобщению детей к культуре Кубани. Контроль осуществляет заведующий МБДОУ МО г. Краснодара «Детский сад № 93».

Социальная значимость проекта: формирование у детей, за которым будущее страны, высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств. Важную роль в воспитании таких качеств играет семья.

Объектом проекта является духовно – нравственное воспитание воспитанников МБДОУ МО «Детский сад № 93»

Предметом — воспитание семейных ценностей

Предполагаемый результат:

— Овладение воспитанниками знаний о дружной, крепкой семье, истории, семейных традициях;

— Обеспечение благоприятного нравственно-психологического климата для детей в семьях;

— Создание новых форм взаимодействия с родителями;

— Формирование у детей представления о традициях Кубани, посредством мастер- классов родственником детей и встреч родителей с воспитанниками;

— Формирование более тесной работы воспитателей с родителями.

Оцените статью