Интерьер жилого дома
презентация к уроку по технологии
презентация к уроку по данной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
000d8bbb-540da0da.pptx | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерьер жилого дома 6 класс Раздел «Культура дома» Урок 1
Дизайн – художественно проектная деятельность по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды, окружающей человека (в том числе квартиры).
Интерьер (франц.) – «внутренний»; внутренний мир дома
Зонирование – деление пространства жилого дома на отдельные зоны Зона приготовления пищи Зона приема пищи
Санитарно – гигиеническая зона
Комната девочки — подростка
Комната мальчика — подростка
Композиция в интерьере
Материалы для отделки интерьера
Оформление окна Драпировка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал, предложенный в данной статье будет интересе не только преподавателям технологии и рисования, но и всем тем кто когда либо сталкивался проблемами создания интерьера своими руками. А практичес.
В статье подробно описан материал, который может использоваться при подготовке к урокам раздела культура дома в рамках предмета технология. Предлагаемая статья будет полезна и всем тем кто.
Творческая работа. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию.
Однообразие современной архитектуры, однотипный характер всего предметно-пространственного окружения приводит к тому, что человек стремится создать вокруг себя «вторую природу», более комфортную для к.
урок по интерьеру дома в 5 классе, сочетание цветов при выборе штор, обоев.
Проект «Интеръер жилого дома»
впрезентации описывается предполагаемый интерер домаю дом каким хтели бы мы его хотели видеть
Просмотр содержимого документа
«Проект «Интеръер жилого дома»»
Презентация на тему Интерьер детской комнаты
ЧОУ «Школа-интернат №28 среднего общего образования открытого акционерного общества «РЖД»
Выполнила Колтунова Виктория
Руководитель Ященко Т. А.
- Название реферата «Интерьер детской комнаты»
- Руководитель презентации учитель технологии Ященко Т. А.
- Учебный проект, в рамках которого проводится работа по презинтации: технология
- Возраст учащихся, на которых рассчитан реферат: 6-11 классов
- Ф.И. учащихся, класс, выполнившая презентацию Колтунова В. П. Ученица 6 класса
- Тип Презентации: Информационный
- Цель презентации: Целью работы является изучение интерьера детской комнаты.
- Цель моей презентации — это показать что в детской комнате должны быть не только необходимая для ребенка мебельная обстановка, но и предметы уюта.
- Показать что особый дизайн должен присутствовать в любой комнате в том числе и детской.
- Интерьер детской комнаты
- Паспорт
- Комната для ребенка до 3 лет
- Цветовая гамма
- Цветовая гамма(успокаивающее)
- Цветовая гамма(Возбуждающее или бодрящее
- Отделка
- Мебель
- Освещение
- Декор
- Игровая Зона
- Безопасность пространства
- Вывод
- Литература
Комната для ребенка до 3 лет
- Ребенок от года до трех лет начинает стремительно познавать мир и самого себя. Более того, именно в этом возрасте он получает опыт, который закладывается в основу его личности. Поэтому его первая комната должна быть уютной, безопасной и функциональной. В этом материале мы расскажем о том, как продумать дизайн детской для ребенка до 3 лет, выбрать мебель, сделать ремонт, подобрать декор и обустроить игровую зону.
Влияние цвета на настроение и активность ребенка очень велико, это нужно учитывать и правильно использовать. Основу интерьера детской малыша от 1 до 3 лет (особенно стены) следует оформить светлыми натуральными оттенками: молочно-белым, бежевым, ванильным, светло-серым, серо-зеленым.
- Успокаивающее: голубой, зеленый, розовый, бирюзовый, сиреневый, коричневый. Эти цвета можно использовать в большом количестве как в оформлении спальной, так и игровой зоны. Также, использование этих цветов рекомендовано для оформления комнат гиперактивных детей.
Спокойный фон даст много преимуществ: позволит легко обновлять интерьер по мере взросления ребенка, визуально увеличит (или хотя бы не уменьшит) пространство, а главное – не будет действовать на ребенка возбуждающе или угнетающе. Другие цвета в комнате одно-, двух- и трехлетки тоже можно и нужно использовать, но делать это с оглядкой на темперамент ребенка.
Условно все цвета можно разделить на три группы:
- Возбуждающие или бодрящие: красный, оранжевый, желтый. Столь активные краски будут хороши лишь в виде акцентов, в оформлении игрового или спортивного уголка.
- С осторожностью следует использовать следующие цвета: синий, фиолетовый, черный. В малом количестве они могут успокаивать и уравновешивать психику, а в большом – угнетать.
- Отделка в детской комнате малыша должна быть влаго- и воздухопроницаемой, гипоаллергенной, легкой в уходе, нетоксичной, не накапливающей статическое электричество.
- Делая ремонт детской с нуля, обязательно обработайте поверхности антисептиками и убедитесь, что окна не запотевают.
- Для облицовки стен подойдут: краски на водной основе с маркировкой «Kids» или «Для детей», жидкие обои (шелковая штукатурка) , бумажные или флизелиновыеобои , пробка, деревянная вагонка. Отказаться стоит от виниловых обоев.
- Для отделки пола рекомендуем использовать натуральные и теплые материалы: деревянную половую доску, паркетную доску, штучный паркет, а также пробку и натуральный линолеум (мармолеум) .
- Потолок стоит просто побелить и покрасить или использовать качественный натяжной потолок . Подойдет также деревянная обшивка.
В комнате ребенка 1-3 лет обязательно должны быть
- Кровать
- Шкаф
- Стол и стул
- Кроме основного набора мебели весьма желательно оснастить детскую ребенка от года до 3 лет спальным местом для «ночных дежурств» родителей и чтения сказок перед сном. Например, это может быть диванчик или кушетка , который днем будет играть роль места для игр, а в будущем на нем смогут ночевать друзья малыша.
Свет в комнате ребенка должен быть не слишком ярким, но и не тусклым, в общем нормальным. А еще он должен быть равномерным, то есть, помимо центральной люстры,нужно установить точечные светильники по периметру потолка или хотя бы повесить на стены бра (желательно встроить, чтобы не было провода), поставить торшер или настольную лампу. И, конечно, в детской ребенка 1, 2 или 3 лет обязательно должен быть симпатичный ночник.
Предметом декора в детской комнате чаще всего являются такие вещи как ковер, шторы .
Ковер в детской комнате нужен для игр, смягчения падений, защиты от скольжения, защиты пола от повреждений, сохранения ног малыша в тепле и, конечно, для уюта.
Шторы в детской комнате должны легко стираться, легко вешаться и желательно затенять помещение для комфортного дневного сна. Зеркало. Должно быть выполнено из безопасного пластика или хотя бы из закаленного стекла, которое разбиваясь, рассыпается на мелкие округлые кусочки.
- Какой игравая зона будет в комнате у ребенка лучше выбирать по его увлечению. Если ребенок любит рисовать то лучше сделать в комнатке уголок для рисования.
- Уголок для рисования – это может быть мольберт, фанера, закреплённая на стене и покрашенная грифельной краской, торец двухъярусной кровати или шкафа, оклеенный меловыми обоями.
- Читальный уголок – пока малыш не умеет читать, читальный уголок должен быть рассчитан на родителей. Он может представлять собой кресло, полочку для книг и светильник.
- Но если ребенок отлечается своим актерским мастерством то можно немного пофантазировать.
- Домик, замок рыцаря или принцессы,палатка или вигвам – игрушечное жилище можно купить в магазине, но гораздо интереснее сделать его своими руками .
- Двери в детской спальне должны быть легкими, чтобы хозяин мог сам открывать и закрывать их. Кроме того, двери должны иметь стопор (напольный/надверный), который не позволит ей захлопнуться и прищемить пальцы ребенка.
- Окна обязательно нужно оснастить специальным замком, который не позволит ребенку открыть створку самостоятельно.
- Розетки необходимо оснастить заглушками.
- Радиатор желательно закрыть экраном, это будет полезно как для красоты интерьера, так и для безопасности любопытного жильца.
- В комнате ребенка от 1 года до 3 лет не должно быть проводов – их нужно спрятать в плинтусы, короба или в стены. Позаботьтесь и о том, чтобы шнуры какой-либо техники были недоступны для малыша.
Выполнив презентацию я узнала что цветовая гамма в комнате младенца
(1-3г.) имеет особые свойства при которых ребенок либо успокаивается либо возбуждается. Так же комната должна обеспечивать ребенку безопасность и комфорт.
Презентация на тему: Интерьер жилого дома
Интерьер жилого дома Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ № 19 г. Белово
Интерьер Планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.
На интерьер жилого дома влияют следующие факторы Потребности человека Традиции общества Мода Условия строительства
Основные качества интерьера Функциональные качества способствуют нормальным условиям жизни семьи, чем рациональнее планировка, чем удобнее расставлена мебель и оборудование, тем проще и комфортнее жильё Гигиенические качества – это обеспечение звуковой изоляции, хорошего воздухообмена, нормальной тепловоздушной среды, бесперебойной работы санитарно-гигиенического оборудования. Эстетические качества интерьера – это гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность. Выбирают как расположить вещи в пространстве, их соответствие друг другу, озеленение.
Композиция интерьера Особое расположение и соотношение составных частей: Мебели Светильников Бытового оборудования
Зонирование Разделение пространства на отдельные зоны. Функциональная зона — отдельный участок помещения, где проходят определённые жизненные процессы (сон, питание, обучение, отдых)
Декоративное убранство Декоративные элементы, украшающие быт человека Ковры Посуда Цветы Картины
Освещение жилого дома Общее – равномерно наполняет всё пространство светом (люстра в центре потолка). Местное – освещает одну функциональную зону или рабочую плоскость (торшер, бра, настольная лампа). Комбинированное – сочетание общего и местного освещения отдельных зон. Направленное – подчёркивает какой-либо элемент интерьера картину, статуэтку или цветы, узким световым потоком. Декоративное – подчёркивает общий эстетический замысел.
Освещение в интерьере
Оформление оконных и дверных проёмов Шторы – занавеси из непросвечивающихся тканей (бывают подъёмными и раздвижными). Гардины – занавеси на окне из мягкой набивной или прозрачной ткани, тюля, кружева, сетки, которые драпируются. Портьеры – занавеси на двери из непросвечивающейся плотной ткани, используемые для изоляции от света и шума и маскировки дверного проёма. Жалюзи – ряд пластин, соединённых между собой так, что они способны открываться, пропуская солнечный свет, и закрываться, изолируя комнату от улицы.
Декоративные ткани в интерьере
Отделка квартиры Общая цветовая гамма помещения выбирается в зависимости от его назначения, размеров, освещенности и ориентации на стороны света. Все материалы должны быть экологически чистыми Излишняя пестрота рано или поздно начинает раздражать человека. Ткани придают интерьеру неповторимый характер, создают атмосферу уюта и теплоты.